Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Шебби

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ НАСТОЯЩЕЕ ШЕББИ!!!!!!!!!!!!!


 Из всех стилей очень-приочень нравится именно шебби,но мои открытки как-то обычно вне стилей....А тут прям само собой)Я очень рада)
Участвую впервые в СП и первый этап:

"Марафоним по-новогоднему": 1 этап.

 Моя открытка в бело-розово-красной гамме с серебристыми блёстками,но белый всё же  преобладает.
Девочка на картинке  с белочкой мимими просто))
Бантк из шебби-ленты красного цвета и красные стразинки-яркие акценты в открытке.
Снежинки и подвеска и дырокольные.А дырокольные  еще и в  глиттере "измазаны"))))))

Так же поучаствую в

Начинающим сюда!

1 комментарий:

  1. Светлана, спасибо за участие в конкурсе ЧБ Сова Искусница!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!