Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

среда, 14 октября 2015 г.

Бабочка в сердце


Следующее Задание в проект "Зажги свою идею!":
"Если ты в состоянии переезда, то можешь отложить это задание до момента распаковки материалов.
Ну или экспериментировать!
Следующее задание для тебя - исследовательское.
Нужно поэкспериментировать с масками и штампами. их сочетаниями, фрагментами. понаблюдай как сочетаются формы и размеры, какие штампы для чего подходят, какие маски для чего можно использовать. С какими инструментами можно работать прямо на фото, с какими только на фоне.
Из чего можно изготовить штампы, из чего маски?
Что может служить штампом, а что маской?"




Сначала я взяла отсрочку,но т.к.дата тут размыта у нас, всё же делала,совмещая с др.заданием.      
По Сп у Лены,вторая работа(первая в монохроме была.там,кстати,я использовала фрагментально трафарет)была по заданию двухцветия.
На центр открытки,на подложке,разместила трафарет с узором.Почти целиком.Мне самой понравилась гамма и вообще как раскрасила))и я решила не загромождать узор и дополнила малюсеньким чипиком,который покрыла гранатово-золотым и блёстками.Не знаю мне блёстки в работах нравятся...Работа по МК от Nikkey
Кстати,"...Что может служить штампом, а что маской?"
Остатки от чипборда. Штампом вполне,да и трафаретом тоже думаю.
Вырубка и дырокольности тоже штампом фоновым.Салфетки тоже.я на работе я попробовала. Снизу гранатовым,сверху золотым.
Сами трафареты,как штампы тож пойдут.
"...С какими инструментами можно работать прямо на фото, с какими только на фоне.Штампами наверно,если чернила по глянцу печатают,но я не    видела такого или не замечала.
Вывод-всё взаимозаменяемо.
  Знаю ,что не выполнила полностью задание,это будут мои пунктики и додумки на пратике потом)),но оцените   хоть теорию)
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

10 комментариев:

  1. Светлана, мне очень понравилась работа! Интересное решение , я бы только добавила чего то черного в работу : или штампинга или дудлинга или брызг, но это мое личное видение )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не хватает какого-то элемента, который дал бы представление о теме работы.... чего-то на чем можно сфокуссировать взгляд.
    Не поняла половино предложений, если честно)
    "Остатки от чипборда. Штампом вполне,да и трафаретом тоже думаю.
    Вырубка и дырокольности тоже штампом фоновым.Салфетки тоже.я на работе я попробовала. Снизу гранатовым,сверху золотым.
    Сами трафареты,как штампы тож пойдут." Что к чему и о чем?
    Хотя бы попыталась, поэтому мои баллы 1.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, могу ли судить миксмедийность.. сама-то еще очень далека, но мне работа не очень..не понятен рисунок, идея, первый взгляд - скорпион с сердцем, уж не знаю, откуда ассоциация такая, но появилась, присмотрелась - не скорпион..2

    ОтветитьУдалить
  4. 3. Непонятно как-то всё... хотя вроде идея есть, но трудно понять смысл написанного и так же с работой. Но я все таки разглядела и бабочку и сердце)))

    ОтветитьУдалить
  5. 3, не проигнорировала задание, а именно старалась сделать

    ОтветитьУдалить
  6. У всех у нас бывает, когда и в работе что-то не совсем сложилось, и с описанием, но работа проведена, эксперимент поставлен. Не останавливайся и пробуй еще, и творить и писать! Ставлю 3.

    ОтветитьУдалить
  7. Ставлю четыре, потому что мне кажется, у тебя пропадает запал - постоянно задания похожие, я бы уже пищала, а ты стараешься. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. В работе проглядываются маски, штампов я не заметила. По заданию нужно было поэкспериментировать и со штампами, и с масками. Как я поняла, не обязательно было делать готовые работы, а просто попробовать различные варианты и выбрать наиболее удачные. Хотелось бы почитать, какие идеи возникли в ходе этого задания. 3.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!