Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

четверг, 23 апреля 2020 г.

Лесная книга феи с поздравлениями

Всем здравствуйте!😊
Мне интересно, почему ни в одном из челендж блогов нет задания к девятому мая?!!! Мало того,что это Великий День Победы, Так этот год ещё и Юбилейный . Я понимаю, что парад перенесли из-за пандемии,НО ПОЧЕМУ Нет заданий сделать открытки, странички с нашими ветеранами. Почему?! Именно 9 мая является Священным днём Победы Советской Армии над фашисткой Германией.
Ну да ладно возмущаться...
Сегодня я  с такой открыткой.
Феечка в рамочке она как будто бы сидит на подоконнике😄 Поэтому буду участвовать в  задании Солнышко в окошке
 Здесь и желтый цвет и рамочка это как бы окошко

Также буду участвовать в задании Лесная фея.
Сам открытка сделана на книжных страницах книги фей😊
Фея у меня 3D картинка металлизированная.
А также хочу поучаствовать задании Глаголом жечь сердца людей...
Интересное задание,жаль только я заметила его поздновато. Здесь у меня  только слова с днём рождения,но Оэ-то книга.
 Ну может быть, я не до конца правильно поняла задание, но тема книги тут Лесная фея😀, короче что-то в этом роде😊.
Всё равно, если честно, я принимаю участие в задания только из-за возможности розыгрыша подарка😇 потому что мои работы  всё равно не попадут в топ  и не буду то как-то отмечены баннером.Ну и+,конечно, возможность поделиться тем , что у меня получается в плане творчества.
В одной группе ВКонтакте, где я иногда размещаю фотки своих работ , меня укорили в том ,что я указываю к своим работам, что я инвалид, что это якобы не надо указывать или что-то типа того, но тем не менее таким образом я пытаюсь показать людям, что не важно инвалид \не инвалид, творчество открыто для всех.
 Мои работы не так аккуратно сделаны,  как хотелось бы😊, но с душой и по мере сил😊😍

5 комментариев:

  1. Милая открытка. Спасибо за участие в задании блога "Ветер Перемен"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой очарование и милота! А ангелок просто покоряет! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваша открыточка сделана с любовью. Это чувствуется. Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить
  5. Творчество - всегда радость! Творите себе и людям на радость и пусть всё у вас всегда удается! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!