Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

среда, 21 апреля 2021 г.

СП "Я его слепила из того, что было" - 1 этап/Рыжее сердце

Всем здравствуйте!😊 
Не уверена,что в СП "Я его слепила из того, что было" буду участвовать до конца.Ну по самочувствию.
Но на первые этапы сделала такую открытку




ОЭ тут жёлтый или оранжевый цвет,

но у меня здесь и оранжевый как основной и жёлтый цвет в избытке.
Со времён моих занятий вышивкой крестиком, осталась такая заготовка паспарту, я использовала его, как основу.
Внутри сердечка вставила кусочек   присланного листа бумаги. Отштамповка и цветочки  тоже присланы  по акции
В серединки цветов наклеила стразы,купленные в Анапе за 10 руб😊
Я их , конечно ,укрепила клеем, вроде получилось неплохо😃
А вам как кажется ?
Полоски из страз  купила на AliExpress тоже недорого.
А вот на тело бабочки использовала стразы из наборы алмазной вышивки.У меня вот от этого ёжика осталось

ну нормально так страз😀Вот и использую в скрапе.
 
Теперь расскажу о спонсорах СП

По итогам всего проекта из участников, прошедших все этапы, будут выбраны два победителя, которые получат сертификаты от спонсоров:

-  от магазинчика  цветов ручной работы  NB Flowers и его хозяюшки Наталии 



на сумму 1000 рублей 
 


-  от магазинчика  цветов ручной работы для скрапа и его хозяюшки Евгении



на сумму 1000 рублей 



А так же среди всех участников, дошедших до финала, по итогам будут разыграны  призы:
-  сюрприз от магазинчика подарков ручной работы и скрап-декора СкрапПолянка и его хозяюшки Полины 


подарок от куратора - участника проекта Марии Пастух


Если желаете получить призы, обязательно подпишитесь на спонсоров!

Ну вот,, о спонсорах и сюрпризах  рассказано.
Также участвую
А-акриловые стразы из алмазной  вышивки и в полосках
П-пайетки:цветы и бабочки,поздравление😊
Р-рамочка сердечком
Е
Л
Ь 


6 комментариев:

  1. Интересная открытка, правда элементы немного хаотично расположены. Немного теории и больше практики и будут получаться шедевры. Спасибо за участие в совместном проекте ЯрСК!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая работа 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я посмотрела Ваше видео на ютуб канале. Какой же Вы светлый и милый человек! Я улыбалась в ответ на Вашу улубку! Подписалсь в соцсетях и на ютубе. Вы такая же солнечная и яркая, как эта оранжевая открытка. Очень круто, что Вы пробуйте разные виды творчества и скрапбукинг тоже и спасибо, что делитесть с миром свои творчеством, вдохновляя людей, не смотря на свою болезнь. Вы крутая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за такой позитивный комментарий! Читать такие комментарии Очень приятно и даёт силы двигаться
    и делиться своими шагами!😊

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от ЯрСКа.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа) спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!