Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

вторник, 3 апреля 2012 г.

подарок)

Мне пришла еще одна посылочка с материалами !!!!!! от Татьяны. Настолько всё гармонично и точно подобрано я диву даюсь))) много дырокольностей:бордюров,цветочков,бабочек,листочков.Рвзличные неклейки,картинки,отштамповки. Заготовки небольших открыток,кусочки бумаги и картона. Много картинок в стиле винтаж!Из всех стилей он мне особенно нра.От работ веет благородностью и тонкостью.Я буду оч стараться особенно в этих работах!Самое интересное-как Татьяна угадала))) Ещё она мне подарила ножницы красивые и дырокол бабочку!!!!!!!!Я о ней так мечтала))Она небольшая,но как говорится маленькая да удаленькая! Еще она письмо не большое написала.Я сто лет писем не получала)Раньше писала много и даже друзья по переписке был,а теперь чаще по компу...Она написала,что всё оч скромненько и т.д.Ничего себе!Для меня это такие богатства!!!!! Я не знаю даже слов таких,чтоб благодарность высказать!Да и слова не передадут всего,лучше я сделаю работу какую-нибудь... Только тс-с-с

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!