Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

вторник, 31 декабря 2013 г.

не мечты

В блоге у  Юли я наткнулась на ее проект "Делай добро и бросай его в воду "

Мечтать я как-то не мечтаю давно))Ну ответ в   целом можно посм в фильме
о девушке с таким же заболеванием как и у меня))главную роль играет Кристен Стюарт из "Сумерек"
Ну тема как всегда у американцев-секс))))))))),но факт,что это первый худ.фильм с упоминанием атаксии...


или уже док.фильм Но мне больше понра сериал "Литр слез".«Один литр слёз» (яп. 1リットルの涙 Ити риттору но намида?) — японская дорама 2005 года выпуска. История основана на реальных событиях. Режиссёр Рики Окамура снял фильм по дневникам японской школьницы Аи Кито, которая умерла от редкого заболевания в возрасте 25 лет. Девушка боролась со своей страшной болезнью в течение 10 лет. Все ее страдания и переживания режиссер смог показать зрителю в этом сериале.

Вот 2 серия из 11




Этот дамоклов меч все еще висит надо мной, но  я смело смотрю в будущее, я живу сегодняшним днем и даже строю небольшие планы на будущее. Жизнь, в особенности моя, коротка, и нужно пользоваться каждым отпущенным днем !

я отвлеклась)Итак мои хочушки)))))))))))))



1.В магазине "Крестомания" увидела Инструмент для создания мини-украшений Mini Bowdabra Bowmaker Tool
Оч удобно!Смотрю видео дизайнера этой   штуки Китти Крафт,оч нра.Супеееер!!!Давно мечтаю о таком инструменте,но
1.цена кусается..
2.это украинский магазин и        доставка выходит дороговата,а у нас нигде в магазинах не нашла.......

2.Круговой резак Crafts Large Circle Cutter от Martha Stewart

















Присматривалась к циркульному круг.резаку,но сложнвато будет с ним...
3.
Инструмент для аккуратного удаления клея EK Success EKADR01.Лично мне необходим)))))))
 4.Органайзеры;

Органайзер для бумаги 30х30 
Думаю у многих существует проблема с хранением такой бумаги.У меня они просто на тумбе лежат,но уголки  мнутся и не очень вид со стороны кучки  бумаг,хочется хранить красиво и большие листы


Органайзер для бумаги 12,7х17,8   
и листы поменьше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!