Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

суббота, 19 октября 2013 г.

Мой первый блокнот


Мой первый блокнот из готовых блоков с твёрдой тканевой обложкой.Перед отправкой Кcюхе, которой он был сделан и подарен,я попросила маму его сфоткать,но она почему-то сфоткала ток обложку...На фоне еще  и полжухлова букета))))))т.ч.извините за качество.
Тем не менее хочу поучаствовать в задании

К сожалению,и красивый форзац ,
и цвет страничек ,и оформленная задняя сторона блокнота и петелька д ручки вам пока не известны.Я попросила у Ксюхи всё же всё сфотать.

 Расскажу пока про обложку)
Она тканевая и твёрдая.Вообще я оторвала саму обложку от старой книги по биологии.
Брелок Kitty я привезла с юга и как только увидела сразу,молнией подумала,что именно она нужна на блокноте,а на месте от цепочки от брелка ,будет буква К,
Бант получился тоже буквой К))
P.S.И пусть даже имеют место быть какие-то ляпы,но он всё же первый)

2 комментария:

  1. Света, с первым блокнотом!))) Очень интересно обыграла имя - позитивная обложка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот! Спасибо за участие) Удачи вам)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!