Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

суббота, 8 марта 2014 г.

Красота!

Всех
У меня  праздник был 5 числа)Я получила подарочки по почте!Когда я лежала на операции,дочка соседки по палате подарила мне букет и потом прислала подарок к новому году.Я оч удивилась,ведь операция была в марте,а прислала к нг,я думала забыла меня)Ан нет!Прислала потрясающих фарфоровых ангелов!Благодаря её подарочкам у меня прибавляются очаровашки и даже из Прибалтики и др.стран!Спасибо ОГРОМНОЕ,Жанна!!!!
И к этому д.р.тоже я не осталась без презента!Осуществилась моя мечта-сундучок-корзинка для вышивок!!Там на крышке игольница и 3 кармашка,пластиковый как контейнер для мелочей только без крышки,он большой-на всю корзинку  длина и ширина на пол корзинки,и место для канвы или наборов.
Вся мягкая корзиночка!
Ну если  не понятно,я потом сфоткаю,когда переедем,а то  щас всё в коробках.
От Марии материльчики для рукоделия.Гроооомадное спасибо!
И ещеее потрясные ангелы подарила Фейка Ирина!
 Масюську поющую)))
 и нежную даму-тильду)В кружевных гольфах и розочками  рукодельными(кстати с куколкой была в коробке россыпь таких розочек,пару кружев просто потрясающе нежных!),с серёжками-бисеринками)

C открыткой исполняющей желания(так написано на ней и внутри пожелания магнитик -картонное пёрышко) от Жанны.Оригинальная идея такой открытки!
Вот такую подарочнуюя радость принесли эти рукодельные ангелочки,подаренные с добром!

4 комментария:

  1. С праздником! Мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, с весной! Пусть желания сбываются, а солнце творчества всегда озаряет твой путь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, с 8 марта!!! Это просто замечательно, когда мечты сбываются!!! Подарки такие все чудесные!!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Получать подарки-это всегда приятно, дарить, впрочем, тоже. Рада, что все дошло в целости и сохранности)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!