Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

среда, 24 сентября 2014 г.

Вспоминая лето...


Всем здравствуйте!я снова с вами))))

Мы вернулись 10
го,я почти сразу принялась за открытки,т.к.чёт много просьб)))
Вначале были у бабушки,погода была ветренная почти всё время.Приехали ненадолго племяши.











Потом мы поехали в Анапу!



Было круто!Много знакомств   и впечатлений!
















И итогом всему явилось то,что я влюбилась)))Как умею я-с отрывом башни)И пока продолжаем общение и честно,не знаю надолго ли оно,но я пока ловлю кайф от происходящего))
В планах-сделать миник. Фотки же классные,правда?)Даже выбрать на распечатку надо не все,а то разорюсь))),а часть и прям выбрать трудно)))Может поможете?))))

1 комментарий:

  1. С возвращением) То, что влюбилась, это круть! Наслаждайся этим чувством и не задумывайся, что будет потом, ведь не каждому человеку это дано)
    С котенком на голове, однозначно, печатай) и на море, и с голубями , и с фонтаном и...)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!