Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

вторник, 14 октября 2014 г.

Не плачь


Для меня осень это...любовь.Д многих обычно ассоциативно это весна,а у мя осень.И не всегда она .
ответная и счастливая.Идеальное время д воспоминаний и светлой грусти...
Вдохновилась я этой песенкой

Прослушать или скачать Прощай, Прости, Не плачь, Глаза бесплатно на Простоплеер

Тильду раскрасила карандашами акварельными,курточку гуашью с блёстками,а волосы перламутровым гелем.
Капли дождя из глосси и лужица кстати тоже и на лице капля,как у Варум в песне:"...я не плачу,это просто дождь..."

Репсовая лента как шарфик получилась)Тёплой и уютной.
Какая же осень без листопада?)Наверно Тильда грустит в кленовой роще)))
Сердечки безумно нравятся!Они объёмные  и как люблю,с узорами.Юлечка огромное спасибо за них!
Наклеила салфетку на картонку круглую золотую из-под торта.Спец.с трещинками выбрала и линии из блёсток-с намёком на трещинки в сердце,но надо всегда следовать словам на отштамповке...
Участие Тильды:

Задание-рецепт "Дождь + Сердце + Слова"

3 комментария:

  1. Света, как интересно - и здорово раскрасила Тильду - у меня с раскрасками не ахти;))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, вы большая молодец!!!! Хорошая у вас Тильда получилась, а главное - жизнеутверждающая!!! Спасибо, что творите с блогом Скрапости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и еще... напишите мне на почту: ola-la77@mail.ru свой адрес пожалуйста...

      Удалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!