Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

вторник, 4 ноября 2014 г.

Black

Я решилась на альбом!
20на 20,с названием "Такая разная я..."
Первой сделала такую страничку к заданию
Согласна,выражение лица не особо готичное))) Но вот .такая я теперь!Был у меня и сумрачный этап в жизни...Когда болезнь стала более  заметна и узнала,что она неизлечима,когда люди с которыми мы с детства дружили и жили,перестали заходить в гости или погулять,как раньше и осталась одна выходит...Нет,внешне  старалась не показывать,что внутири темно и пусто...Я вышла оттуда  и продолжаю жить и творить!Сейчас мне помогает скрап.Я чувствую нужность и пускай у мя много ляпов,но я стараюсь и знаю,ЧТО Д ЧЕЛОВЕКА НЕОБЫЧНОГО,так сказать)))Всё оч достойно!
Страницы я раньше как-то не делала.Скетчи как-то обычно на листы 30на30 ,но я попробовала сюда ))Помогли мне советы Натальи "Как делать странички"
В бумагу прям влюбилась)Она с узорами металлизированными.Канделябр не до конца вырезала,в процессе итак чуть не порвала...А что это за сеточка и сама не знаю,но она такая с переливами розово-фиолетовыми.

5 комментариев:

  1. Света, ты огромна молодец - и у тебя сильный характер! Аальбом - это здорово! Буду с интересом следить за твоим проектом, удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, молодец, что альбомчик начала! Я тобой горжусь!
    Страничка прехорошенькая :) Как и ты на фото ))
    Меня смущает лишь шнурочек, что он в свободном полете.
    Может быть его попробовать пустить в правом верхнем углу, под часики и под прямым углом, как окантовку к фото, но не впритык?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасиБо за комплименты,Лен)я делала по скетчу http://www.pinterest.com/pin/570831321493224914/ и там шнурок в полёте

      Удалить
  3. Конечно страничка не идеальна... но главное это стремление делать лучше, расти и двигаться вперед)) я думаю у вас обязательно получится Замечательный альбом)) Спасибо за участие в задании от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!