Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

воскресенье, 18 января 2015 г.

HELP ME))


Хочу попросить у вас помощи...)Ко мне на почту  пришло письмо
1183 "Ангелочки" набор в алмазной технике1023 "Девушка в цветах" набор в алмазной технике7291 "Желтая роза" набор в алмазной техникеРассылка магазина и там был представлен новый вид рукоделия,имеющий красивое название-алмазная живопись,во как)))На самом деле это картины из страз,но звучит как эффектно)))Картины получаются восхитительны!
1335 "Спящий котенок" набор в алмазной технике
1342 "Сова и маки" набор в алмазной технике1037 "Роза с бабочкой" набор в алмазной техникеИ вот я загорелась попробовать себя в еще неизведанной мной технике,
1102 "Скрипка" набор в алмазной технике
К слову похвастаюсь-декупажу уже учусь в классе у Альбины Алферовой!В декабре мы познакомились и она пригласила бесплатно на онлайн учёбу к себе,за что ей большое СПАСИБО!Но пока прошло только одно занятие,потом были праздники,оч надеюсь на скорое возобновление занятий!
80083 Розы и музыка набор в алмазной технике. Купить 80083 Розы и музыка набор в алмазной технике ― Интернет-магазин рукоделия, вышивки крестом, наборов в алмазной технике. Happy-hobby.ru

И вот новая техника.Д меня лично,как известно,трудновато с ровностью,поэтому даже и интересней)))
Цена у наборов,конечно,ощутимая...Я бы хотела вначале попробовать частичную выкладку сестре к д.р.Она у меня музыкалку по фортепиано окончила)Я кстати,тоже 3 года пыхтела там))),потом болезнь проявилась...

Итак,Вы можете привлекать покупателей двумя способами:
  1. Пользователь считается привлеченным вами, если при регистрации он указывает логин в поле "Кто направил" - andromeda.
  2. Добавьте на панельку следующую ссылку:
    http://happy-hobby.ru/referral/2538/
  3.  
    можно с картинкой
    Помогите мне накопить денежку на наборчик!
    Заранее СПАСИБОЧКИ!
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!