Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Мечтающая Алиса

А         меня задание вдохновило на такую мечтательную ночь

Cкачать Treya Желания бесплатно на pleer.com
Фишку я как-то спец.заказала с такой милой Алисой
Был обрезок,подходящей расцветки,кусочек кружева, шикарные ставни из гипса и вырубку веточки покрыла перламутром,а веточку еще и блестками,ведь это сказочно-мечтательная открыточка))


Слово "пусть" на оверлее размылось случайной капелькой воды и я         закрыла его дерев.сердечком.
Задание называется "Тёмная ночь",но она  у мя вышла не прям тёмная.меня картинка вдохновила не палитрой,а элементами(звёздами,облаками )и собственными ассоциациями.А связаны они у мя с такими площадками д фото,освященных сафитами.Надеюсь работу не удалят)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!