Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Рамочка собственного дизайна

Всем здравствуйте!😊
Я продолжаю рукодельничать🙌, но уже не так активно. Но он тут решила поучаствовать в задании

Правда, не знаю возьмут ли мою работу, так как тут необычная рамка. 😀


Вообще это паспарту для вышивок.
Но ❕

я оформила это сердечко волнистый лентой и получилась  рамочка собственного дизайна😁
 Ну с цветами тут всё понятно, они на на первом плане.Так что этот ОЭ соблюдён😉
 Эта отштамповка было прислано по акции
 Я её обрезала как-бы такой свадебный пьедестал, сверху наклеила полосочки из полужемчужин .которые я купила на AliExpress
Пайетка молодоженов,
как бы на фоне пьедестала целуются🥰
классно 😃 Мне нравится!
Кстати, тут не видно, но открытка сама матовая, поэтому чуть-чуть клея всё-таки было видно.Но я  прошлась по контуру  сердечка лаком, чтобы эти косячки не были так явно заметны😉🤔😜
Отштамповку я тоже покрыла акриловым лаком, чтобы жемчужинки приклеились и слова стали более яркими.


Чипборд и полужемчужинки на нём я тоже наклеила очень аккуратно что для меня просто вау!🎆 супер!🎉😃
Всем пока,всем добра!🥰

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!