Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Наградка

А вот  и я)))т.е.я и была тут просто не писала долго,то самочувствие не важное то дела то ещё что-то....Но вот выбрала деннёк пописать,показать,поучаствовать в заданиях,голова правда кружится.......ну да ладно.поехали)
Вначале всех с праздником!



Эта чудная фея -наградка
 
 
прилетела от
SeLena блог Мое скрап-творчество

Лен,спасибо)))она украсит мой блог)))
 
 
 Правила получения награды:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 постоянных читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
Итак, вручаю награду следующим девочкам и их блогам:(а кому именно напишу в      пасхальную неделю)
1.
2.
3.
4.
5
6.
7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!