Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

четверг, 27 мая 2021 г.

СП "Я его слепила из того, что было" - 5 этап

Всем здравствуйте!😊 
Вот и закончился СП...
Я всё успела🤩 вот фото моих работ 

Если честно, по-моему, это был первый СП,который я полностью   прошла 😄
Ну или второй 😊
Вообще,у меня получается все работы " Я его слепила из того, что было.." 😆 потому что у меня половина или даже больше по одному экземпляру и как-то  выходит выдумывать что-то из таких остатков и обрезков всегда..
Но тем не менее, я Ооочень Благодарна Всем,приславшим мне эти материалы 🤗😘
Всем пока,всем добра🥰

Кто спонсирует проект?

По итогам проекта из участников, прошедших все этапы, будут выбраны два победителя, которые получат сертификаты от спонсоров:

-  от магазинчика  цветов ручной работы  NB Flowers и его хозяюшки Наталии

на сумму 1000 рублей




-  от магазинчика  цветов ручной работы для скрапа и его хозяюшки Евгении


на сумму 1000 рублей 

А так же среди всех участников, дошедших до финала, по итогам будут разыграны  призы:
-  сюрприз от магазинчика подарков ручной работы и скрап-декора СкрапПолянка и его хозяюшки Полины


подарок от куратора - участника проекта Марии Пастух


Если желаете получить призы, обязательно подпишитесь на спонсоров!

4 комментария:

  1. Какие замечательные работы получились в итоге! Спасибо за участие в СП от ЯрСК!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы получились в ходе СП 👍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и солнечно получилось! Отличная коллекция! Спасибо за внимание к проекту ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарим за то, что дошли с нами до конца! Хорошие работы! Команда "Ярославского скрапклуба"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!