Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

среда, 18 февраля 2015 г.

Панно"Поцелуй ангела"


Сделала к заданию и под впечатлением от МК Натальи Лебедевой,в котором рассказывалось о контурной росписи.Я сейчас смотрю вебинары

Мировой Декупаж

т.ч.каждый вечер стабильно занят учёбой)))Прикольно это -узнавать новые техники и секреты мастерства!Конечно,у меня никогда не выйдет так красиво и по мастерски ,но как сказал один хороший человечек:"....
а может - это не тяп-ляп, а собственный стиль?


ведь каждый видит тот или иной мазок или рельеф по-разному. а если вещь действительно красивая и хорошая - то мелкие неровности скорее добавляют жизни..."
Спасибо!)В целом я так же думала и меня прям бесит,когда всё вот идеально должно быть!

В некоторых случаях это естественно надо.Но не всегда.


..."




Но одно дело когда ты сама так думаешь и другое,когда у тебя есть единомышленники))Я от такой поддержки  чувствую уверенность в себе силу,прям как лялька)))
Основа из декупажной салфетки.Как она ровно приклеина!Глаз радуется)
Т.к.контуры у мя пока только с блёстками,с НГ,я ими повторила узор на салфетке+крылышки.
Завитками из ленты из бусин уже " отсебятина")))
Вырубку сердечко я тоже кусочком салфетки и сверху приклеила отштамповку,а что бы белая бумажка  не выделялась,подкрасила ее золотой краской
 и слова подчеркнула серебр.фломастером.Не совсем ровно,ну это ж я))
Добаила ленточки,цветочки-вышло по-моему мило и необычно))
p.s. похвастаюсь-я выиграла у Танюши салфетки.Целую кучу!Ура-ура!Спасибо)

1 комментарий:

  1. Светочка, умница! Красивые завитки, гармоничные! И бусинки так здорово легли! Рада, что ты учишься новым техникам!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!