Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

понедельник, 23 февраля 2015 г.

В полёте)

Хотела попробовать сделать в стиле  стимпанк.Привыкла делать ангелочки-цветочки-бабочки,но вот Что-то вышло)))


Делала д удивительно талантливого молодого человека.Думала и размышляла...Когда я делаю конкретно д кого-то,я обычно продумываю детальки символичные.
Оч нравится эта картинка с летящей девушкой(кстати,если кто знает,что\чья это иллюстрация,подскажите,пожалуйста).Берегла её дооолго,д особого случая)

 По краям прошлась ПВАи картинку там размыло,я специально так сделала,мне нравится)))

Итак,летящая Муза,на объёмном скотче,на тиснёнке с часами(тоже символично,ведь Муза приходит в любое время,когда захочет)...
Шестерёнка из вырубки подкрашена янтарной подушкой и "тёмный каштан",а-ля ржавчина.Сижу делаю,мама увидела и говорит:"Ну и чё ты гадишь?!")))Ооо,это она ещё не видела что  делают битумом)


Замочная скважина под слова с отштамповки и сама открытка открывается как дверца)
Надеюсь подарок мой понравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!