Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

среда, 19 мая 2021 г.

Опоздун😁\СП "Я его слепила из того, что было" - 2 этап

Всем здравствуйте!😊
Опоздунов принимаете?😃😃
К СП "Я его слепила из того, что было" - 2 этап я с таким морским творением.

Основа под открытку песочного цвета очень подошла .Зелёный цвет  представлен
и в лепестках роз, и в завитках, сделанных из... теста для лепки, детский наборчик 😊
Молд купила на AliExpress, ещё до пандемии. Иногда моё "хомячество"  весьма неплохое качество😅 Покупала ведь" ой, пусть будет, пригодится"и оно вон как оказалось... Чайка,конечно, это же уже из глины ,присланная.
Вот сфоткала молд ещё с застывшим тестом розовым.

Ну получается довольно неплохой результат, тоже самое в принципе,как из глины, мне так кажется🤔, потому что довольно реалистично ,а так я не массово делаю что-то, то тратиться на глину не вижу смысла, если из теста получается не хуже.
Молд сам довольно качественный.
Ниже у меня расположена волна из атласной ленты и под волной камешки и ракушки.




Сам ангел это рисовая бумага для декупажа ,приклеенная клеем карандашом на бумагу акварельную и покрыта акриловым лаком,кстати❕, им удобно приклеивать сухие блестки.
Весьма летняя открытка получилась,с напоминанием о море🐬🐟🌴🌊

 

Кто спонсирует проект?

По итогам проекта из участников, прошедших все этапы, будут выбраны два победителя, которые получат сертификаты от спонсоров:

-  от магазинчика  цветов ручной работы  NB Flowers и его+ хозяюшки Наталии

-
на сумму 1000 рублей



-  от магазинчика  цветов ручной работы для скрапа и его хозяюшки Евгении


на сумму 1000 рублей 

А так же среди всех участников, дошедших до финала, по итогам будут разыграны  призы:
-  сюрприз от магазинчика подарков ручной работы и скрап-декора СкрапПолянка и его хозяюшки Полины


подарок от куратора - участника проекта Марии Пастух


Если желаете получить призы, обязательно подпишитесь на спонсоров!
  Всем пока,всем добра🥰

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!