Учусь скрапу потихоньку,хотя приходиться сложнее чем многим...почему?ответ здесь

вторник, 4 мая 2021 г.

СП "Я его слепила из того, что было" - 3 этап/Я горжусь собой😉

Всем здравствуйте!😊 
Собственно, открытка  как открытка.

Чем здесь гордиться? Да красивая, да аккуратно  сделано... молодец ...
‼‼❗Но❗
Для меня  особой гордостью является то ,что Я наклеила Ровно  и ленту ,и бумагу, и основные элементы😊
 Я даже выделила на отдельное фото  ленту.

 Даже место соединения двух лент получилось аккуратно обрезать!✂
Не знаю как вам описать , Но это просто❗🎆👏💃🧨🎉💥💥❗... нет слов!😄
Почему я так восхищена? Как известно, я девушка с овз(ограниченные возможности здоровья),заболевание связанно с плохой координацией,


поэтому не всегда получается аккуратно сделать. 
Кстати, именно поэтому у меня на первой открытке к этому СП немного вышло хаотично😵🤪🤪
Начинаешь   вроде ровно,правильно, но вдруг раз❕❕ и едет что-то или капля клея упадёт ,приходится маскировать таким образом😉, а тут у меня если и есть какие-то помарочки,то не так сильно в глаза бросаются.
Настоящая Весенняя открытка получилась

с такой яркий феей весны🌷🌺 Кстати, это картинка из Доступного скрапа.Магазина уже нет,а картинка есть😄
Бумаги основной у меня был всего один лист, Но она очень красивая.
Вообще ,это открытка  вся состоит из элементов ,которые из остатков.Например,кружевная лента из остатков, синий цветочек с белой полужемчужинкой,присланные по акции два цветочка таких было всего,потом белый цветочек(внутри розового),отштамповка тоже одна.

Мне очень нравится!!!
Итак,учавствую в

СП "Я его слепила из того, что было" - 3 этап 


Обязательные условия  III этапа – присутствие синего/голубого цвета


Кто спонсирует проект?

По итогам проекта из участников, прошедших все этапы, будут выбраны два победителя, которые получат сертификаты от спонсоров:

-  от магазинчика  цветов ручной работы  NB Flowers и его хозяюшки Наталии

на сумму 1000 рублей




-  от магазинчика  цветов ручной работы для скрапа и его хозяюшки Евгении



на сумму 1000 рублей 


А так же среди всех участников, дошедших до финала, по итогам будут разыграны  призы:
-  сюрприз от магазинчика подарков ручной работы и скрап-декора СкрапПолянка и его хозяюшки Полины


подарок от куратора - участника проекта Марии Пастух


Если желаете получить призы, обязательно подпишитесь на спонсоров!
Также участвую
 
А-акриловые :стразы на белом цветке и розовых ,акриловый лак,я укрепила им жёлтые сухие блёсточки на отштамповке,к тому же чернила на ней стали ярче😉
П-пайетки птички,полужемчужинки
Р
Е
Л-листочки,лак😃,лента кружевная
Ь
Всем пока,всем добра🥰

4 комментария:

  1. Очень здОрово! Особенно впечатляют личные достижения! Благодарим за участие в СП "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы большая молодец 💐 А открытка загляденье 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  3. Вы очень светлый человек) и открыточка под стать! Я уверена, с практикой будет все круче и круче! Замечательная работа) Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Я верю, что если сильно чего-то захотеть - все получится! Больше практики, и , верю, вы будете творить шедевры. Скрапбукинг - это творчество! А творчество - это настоящее волшебство, способно лечить души! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш отзыв,комментарий и/или конструктивную критику)))Мне очень приятно и важно!